Первый замес говен
27 апреля 2010, 12:56 .:новости
В воскресенье поехал на дачу. Надо было много чего туда завезти, решил проехать на машине — не даром же внедорожник. Сперва по грунту с боковым креном чуть не уехал в пруд, но купания мастерски удалось миновать. Затем метров 100 всё было прекрасно, а дальше земля подо мной разошлась и я утонул в колее.
Подкладывание досочек и кирпичиков ничего не дало, взялся за лопату. Ситуацию осложняло то, что раскопанная колея тут же наполнялась водой и я зарывался ещё глубже. Пока не легли на пузо, решил сходить за лебёдкой.
Лебёдка ручная и крайне тяжёлая, но легче, чем машина. Притащил, привязался к удачно поставленному невдалеке электрическому столбу одним концом, к машине — другим. По сантиметру совместными усилиями лебёдки и полного привода из колеи выбрались на сушу. Повторно застряли еще метров через 200, но там уже времени на досочки и лопату не тратили, сразу лебёдкой справились.
В итоге метров 800 преодолели за 3 часа, что крайне плохо. Встал вопрос что взять на следующее лето, когда нынешняя резина износится. О необходимости лебёдки также задумался — это хорошо я близко к цивилизации утонул и лебёдка нашлась, а если утону далеко?
Из положительного: в деталях разобрался, как пользоваться раздаткой и блокировкой.
27 апреля 2010, 13:30
Цивик надо было брать… А ты все тоета тоета…
27 апреля 2010, 19:38
Это смотря зачем брать резину. Если месить кашу, то по асфальту она будет тебе создавать эффект полёта на кукурузнике по звуковым ощущениям…
27 апреля 2010, 21:03
Я это хорошо понимаю, поэтому хочу что-то из серии All Terrain с развитым боковым протектором, но приближенной к асфальту серединой.
7 мая 2010, 0:02
«вопрос что взять на следующее лето, когда нынешняя резина износится»
Для нас этот вопрос давно решён: взяли УАЗик!
7 мая 2010, 7:23
2Robustez: зачем?
7 мая 2010, 11:42
Для замеса говен!
7 мая 2010, 11:43
Прадик используется как комфортный крейсер для дальних путешествий. Пускать его в дермище желания нет, для этого есть УАЗ Патриот.
7 мая 2010, 12:57
2Robustez: вот поехал я в дальнее путешествие, в Карелию, например, или на Урал — благо отсутствия дорог у нас в стране вдоволь. Трясти кости в УАЗе у меня желания не то, чтобы ноль, а скорее минус сто, поэтому поехал на Прадо.
Приехал, а там 40 км дрянной грунтовки с лужами в рост колеса и глиной на дне. Мне нужно тысячу километров тащить с собой на верёвке УАЗ? Или быть может мне нужны хорошие колёса и лебёдка на Прадо?
7 мая 2010, 19:21
хз что тебе нужно: тащить на верёвке УАЗик, колёса или тракториста, который тебя будет из говна дёргать. Нам достаточно УАЗика для Тульской обл. и Прадика.
7 мая 2010, 23:27
…это Диман.в общем-то стоимость минимально подготовленного УжАЗика, сильно превышает стоимость установки лебедки (22000-30000р) и мягкой «мудовой» или «Атешной» резины 30000-40000р за 5 колес и Любой УжАЗик сильно проигрывает в комфорте м скористи что для ПУТЕШЕСТВИЙ это важнее проходимости. а для ЭКСПЕДИЙ, ТРОФИРЕЙДОВ и ОХОТЫ нужны машины совсем другого класса. (С)»Если месить кашу, то по асфальту она будет тебе создавать эффект полёта на кукурузнике по звуковым ощущениям…» — это относится только к резине предмозначеной для экстримальной или спостивной езды по бездорожью, а «гражданская» резина М.Т. или А.Т.не многим шемнее шоссейной, по проходимости значительно выше.
7 мая 2010, 23:39
(С) «All Terrain с развитым боковым протектором, но приближенной к асфальту серединой.»- такой резины почти нет, а то что есть, имеет цену чугунного моста… по этому рекомендую M/T типа ProComp Mud Terrain или MickeyThompson Baja MTZ Radial есть ещо варианты. …а лебедку можно поставить съемную по скольку машина городская.
11 мая 2010, 9:37
Вот он — дельный совет человека, понимающего толк в говнах! Диман, спасибо за инфу, к следующему сезону буду искать колёса. Над съёмной лебедкой надо подумать, идея хорошая, но я таких никогда не видел.
11 мая 2010, 22:02
…это обычная лебедка, в твоем случае оптимально T-MAX 9500, установленная на раму с крепежем под дышло фаркопа (квадрат), а на машину под бампер устонавливается подрамник с дышлом. подрамник 12-17000, лебедка с рамой 30-33000.
11 мая 2010, 22:29
И как она получается съёмной? Прикручивается, когда планируешь поехать тонуть, а по городу без неё ездишь? Мысль интересная, посмотреть бы на натуре.
Но думаю, это уже не в этом году.
12 мая 2010, 15:32
Вот, нашёл про такую:
Вопрос, как прикрутить впереди фаркопный подрамник и как протянуть назад питание лебёдки?
12 мая 2010, 21:58
в общем это оно, только это WARN с неприличным ценником, T-МАХ значительно дешевле, а смысл тот же. Подрамник иэготавливается индивидуально в течении 3-4х дней, а питание протягивается от АКБ по раме. …А вся эта конструкция, не прикручивается, а встовляется в дышло и фиксируется стопорным «палцем» времени занимает 5-7 минут.
14 мая 2010, 7:52
Понял. Значит можно сделать два подрамника и при желании крепить лебёдку спереди или сзади?