Лето и кондиционер
3 мая 2012, 16:53 .:новости
Пробное включение лета, которое произошло в Московской области на прошлой неделе, напомнило мне о необходимости починки кондиционера в машине. Сегодня утром встал, и решил немедленно решить эту задачу, поскольку чую — жара не за горами.
В 120-х кузовах Prado существует проблема протирания одной из алюминиевых трубок системы кондиционирования о пластиковую оплётку жгута с проводами, проходящего рядом (вот такой суровый японский пластик используется в Тойотах). Проблему мне удалось локализовать ещё в прошлом году, но с наступлением холодов мне стало лень разбираться, тем более, за новую трубку попросили 5,5 тысяч рублей (суровый японский алюминий с примесями платины и бриллиантов?), а по разборкам, ввиду популярности проблемы, трубки — страшный дефицит.
Вспомнил, что когда-то давно я ездил в компанию «Фризер», где на моём красном болиде меняли компрессор кондиционера и горсть всяких резинок за весьма скромные деньги. Поехал туда. Без пятнадцати десять утра перед ещё закрытыми воротами уже толпилась одна Митсубиси, и ровно за мной прикатила Мазда. Пока ждали открытия, приехал ещё один 120-й, а когда заехали внутрь, следом как прорвало — машин 10 понаехало. Во как люди жаждут прохлады.
Трубку мою предложили снять и заварить в ней дыру, на что я конечно же согласился, поскольку денег за всё попросили относительно немного, и сделать обещали за два часа, вместо трёх недель ожидания новой трубки. В итоге заварили за час, на трубку натянули резиновую броню, чтобы больше не протиралась.
Кстати, на втором Прадо приговорили ту же самую трубку ровно в том же самом месте. На машине, выпущенной за 12 лет до Прадо, таких коясков не было.